Заметки сумасшедшего о «Доме» и не только.
02.07.2013 / Контрастный
Наверное, каждый второй пользователь «Контрасного» живет сейчас в режиме «Дачный»))), который означает:
— Несколько дней (а то и недель) на «фазенде» и полный отрыв от событий на проекте – не до того))).
— Следующие несколько дней в городе… и опять погружение «в телевизор» и в проект. Причем, сначала, зайдя в сеть, человек даже теряет голову от обилия новостей, а потом снова начинает скучать и у экрана, и в инете.
Ваша покорная слуга тоже впервые попала в ситуацию, очень похожую на этот самый режим «Дачный». Сегодня зашла в сеть и растерялась: столько «событиев», такие перемены! Но минут через двадцать возникло ощущение – опять одно и то же! Однообразно, фальшиво, скучно!!! Убого, но с претензией на интригу и реализм.
Просмотрела новости (https://kontrastniy.ru/dom-2.html). Испытала дежавю))) Не в первый раз ссорится и мирится Гобозов со своей девушкой (меняются только имена девушек и даты), Скородумова отказывает первому, цепляется ко второму, но переписывается тайно с первым, Бородина сходится и расходится с Мишелем и т.д. Узнала еще, что над проектом опять нависла угроза закрытия, но не поверила. Нужны хорошие юристы, чтобы помочь «мамочкам» и другим борцам за нравственность победить в многолетней тяжбе. И жаль, господа, что нет такой статьи в законе о печати, ТВ и пр.: закрывать проекты за безграмотность и непрофессионализм режиссеров, сценаристов, креативщиков и пр. Весь «шоубиз» и ТВ забит наглыми и напористыми непрофессионалами! Набились в Москву амбициозные личности с однобокими представлениями об успехе, прилепились к телекормушке, «отмейкапились» и переформатировались, старательно прикрыв провинциальное нутро столичными шмотками, и пошли снимать «картинку», «делать шоу»… «креативить»… «работать». Столько людей кучкуются и суетятся, но по сути ничего полезного и профессионального не делают. Сплошная неприглядность, эпатаж, скандальность, напыщенность, показуха! И необразованность, что хуже всего!
Безграмотность поражает даже на Первом! Причем, вопиющая безграмотность и незнание элементарных вещей не гостей программ, ведущих и пр., кто имеет право на некоторую… «простоту», а «голоса за кадром», который обязан считаться с родной речью(!). (Например, недавно в воскресной программе прозвучало: «Времяпровождение!» Как у бабушек на скамеечке, а не у профессионалов СМИ.
Тупость рекламы давно раздражает даже непривередливых домохозяек и школьников. И ладно бы тупость была продиктована особенностями жанра – реклама, конечно, не «высший пилотаж»))) Но меня возмущает, когда они пытаются «умничать», вставляя куски из классики, и обнаруживая при этом свою элементарную неосведомленность и вводя в заблуждение народ.
Смотрели ролик, где под слоганом «Настоящие русские традиции» («Русский дар»), нам предлагают исконно русский напиток квас, а в качестве «русскости» за кадром поют девушки:
«Улетай на крыльях ветра
Ты в край родной, родная песня наша».
Скажите мне, господа, какое отношение к «русскости» имеет эта песня девушек из оперы Бородина «Князь Игорь»? Насколько мне известно из истории, половцы были врагами русских))) И князя Игоря в плен взяли… Какая связь между «русскими традициями» и половецкими песнями и плясками? Не лучше ли было какую-нибудь «Калинку» или «Во поле березку» вставить?
А уж в «Доме» и вовсе царит «простота», которая хуже воровства.
С уважением, ЛилуРоз… перенесшая культурный шок и не оклемавшаяся пока)))
P.S. Вот как «вредно» бывает отходить от «зомбоящика» и слишком много читать классиков)))