Снова заговорили о закрытии «Дома 2», но уже сам канал ТНТ!
Закрыть проект «Дом 2» хотят уже давно. Причем делают это самые разные организации.
Первый раз (2005год). Депутаты Мосгордумы обратились в суд с требованием «Дом» закрыть, а ведущих привлечь за сутенерство.
Второй раз (2008 год). Общественный совет по нравственности на ТВ был возмущен обилием эротических сцен и нецензурной брани.
Третий раз (2013 год). Председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций обратился с требованием закрыть проект, т.к. он «оболванивает молодежь, которая выбирает неверные ориентиры, глядя на жизнь участников «Дома-2», и попросту сжигает свое драгоценное время».
В этом же году представители движения «Матери России» начали борьбу за закрытие «морально разлагающего шоу».
Результатом всех этих попыток стал лишь запрет демонстрировать шоу в дневное время. И вот недавно стало известно, что о закрытии проекта заговорило уже само руководство канала ТНТ, а это очень обнадеживает.
Как известно, ТНТ входит в холдинг «Газпром-медиа», где недавно сменилось руководство. В связи с переменами, сразу всплыл вопрос о закрытии проекта, но представители пресс-службы ТНТ не подтвердили эту информацию. И вот недавно опять появилась информация, что новое руководство решило несколько пересмотреть концепцию канала, в частности, улучшить его имидж. Целью является не переформатирование канала, а закрытие самых скандальных проектов, которые снижают социальный уровень ТНТ по сравнению с Первым каналом и «Россией 1». Сторонники таких преобразований считают, что у канала есть много качественных программ, есть интересные предложения по созданию новых, которые позволят ему занять достойные позиции. К тому же, «раскрутившиеся» на ТНТ шоумены все чаще перебираются на Первый, т.к. считают, что переросли уровень ТНТ. Надо дать им возможность творить здесь же, на родном ТНТ, но на новом, более высоком уровне.
Единственная проблема, которую еще предстоит решить, это проблема рекламы. Дело в том, что «Дом 2» осуществляет рекламу по системе «product placement», то есть участники проекта рекламируют те или иные товары в эфире. Это очень удобно, т.к. среднесуточная доля зрителей канала составляет 14,7%, что несколько выше, чем у Первого (14,3%) и «России (13,9%). Закрытие проекта приведет к оттоку аудитории, следовательно, к некоторым финансовым потерям. Но эксперты считают, что это некритично для канала в целом. А некоторые временные потери могут компенсироваться в будущем повышением имиджа канала и его принципиально новым статусом.
Нам остается надеяться, что эти мнения возобладают в управленческих кругах ТНТ, и руководство канала решится на закрытие программы, поправшей все человеческие и нравственные нормы. Конечно, рейтинговые шоу всегда оперируют игрой на скандальных темах, но пора прививать хороший вкус аудитории.
С уважением, ЛилуРоз!