Главная » ЛилуРоз » Рекламный кризис в Доме 2 и феномен Марины Африкантовой

Рекламный кризис в Доме 2 и феномен Марины Африкантовой

23.11.2018
1 комментарий

На днях одна из представительниц многочисленной армии девушек-косметологов, стилистов и прочих тружениц, которые по ночам работают над лицами, телами и прическами участниц, поделилась страшной тайной. Оказывается, эти… бартерные пчелки больше не горят желанием впахивать на Доме 2. Не окупаются их труды! Работать приходится много, а отдачи от рекламы никакой.

Сейчас зрители спорят, кто в этой ситуации более прав. Одни говорят, что виновато руководство. Рекламные посты на страницах участниц размещают админы. А они делают это без должного усердия и креатива. И подписчики у участников чаще накрученные, чем реальные. Другие утверждают, что виноваты сами рекламодатели, которые взвинчивают цены на услуги, переоценивая силу рекламы. Мне же кажется, что виноваты сами халявщики… пардон, участники.

Строители любви привыкли, что получают блага жизни ни за что. Нет у них ни талантов, ни усердия, ни желания трудиться. Но с рекламой такое не прокатывает! Ее надо заслужить. Можно, конечно, как Шура Черно, напялить на бесформенное тело модный костюм и щеголять в нем походкой слона в период гона. Или нарастить ресницы и волосы и забыть про них на второй день. Дескать, понадобится – сделают новые! Но в реальной жизни за так не платят. Рекламировать шампуни предлагают тем, у кого и в реале волосы хорошие. Косметику представляют звезды, которые стараются всегда выглядеть безупречно. А лицом банков становятся лишь те актеры, у которых создан положительный образ на экране (Гармаш, Машков и т.д.). Смешным мошенникам и плутам туда путь закрыт. Им доверят разве что шоколадные батончики.

Так вот… Чтобы посты участников имели влияние на потенциальных клиентов, нужно, чтобы они и сами ежедневно поддерживали себя в подобающем виде. Знаете, в чем феномен Марины Африкантовой и почему она имеет большой спрос у рекламщиков? Да потому что она всегда выглядит безупречно! (Исключая Остров любви в его… «дикую» пору.) Марина не дожидается следующей рекламной акции, а идет в салон за свои деньги, когда надо что-то подкорректировать. Она не ждет, когда ресницы отвалятся сами по одной. А Черно ждет! И другие особо себя не утруждают.

Опять же образ Марина создала не хабалки-склочницы, а красивой и спокойной девочки. Таким как-то больше доверяешь.

С уважением, ЛилуРоз! Для kontrastniy.ru

Один комментарий на «“Рекламный кризис в Доме 2 и феномен Марины Африкантовой”»

  1. Виктор:

    справедливо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Всеволожск - хватит!