Главная » ЛилуРоз » Ненавидите ли вы рекламу, как ненавижу ее я?

Ненавидите ли вы рекламу, как ненавижу ее я?

12.08.2012
Нет комментариев

А сразу за стеной моих не весьма респектабельных апартаментов находилось фойе с работающим практически день и ночь телевизором. Народ смотрел, а я слушала… Без особого удовольствия, конечно, но меня никто не спрашивал.

 И что интересно: во время рекламы монотонное гудение назойливого ящика превращалось в нечто  орущее, наглое и давящее на психику. Поэтому за время вынужденного заточения узнала много удивительного и непонятного. Например, что у нового «Эльсэва» сила «армянина»))), что «Макдональд» может быть «спортивным». Что пиво бывает с мужским характером.

 Кстати, я не догадывалась, что у пива вообще бывает характер. И уже совсем не кстати могу добавить, что диетологи считают, что пиво скорее женский напиток, т.к. хмель содержит большое количество женских гормонов фитоэстрогенов.

 Родился незатейливый вопрос: началом чему может быть жевательная резинка вообще и Дирол в частности? Я-то всегда думала, что «жевачка» — это конец… Конец еды))) Ну, чтобы кислотно-щелочной баланс восстановился, чтобы кариес не появился и чтобы дыхание стало свежим даже после чесночного соуса (Не факт, конечно, но некоторые производители обещают…)

 Раньше говорили, что для интересного общения надо набраться ума, а сейчас нам навязывают желание не интересного, а «близкого» общения и рекомендуют «набраться свежести».

 Пустышки наше поколение! Поверхностные недалекие люди. Как минимум таковыми являются «креативщики», придумавшие все это и считающие, что нас это зацепит.

 Впрочем, это еще не самое страшное. Гораздо хуже переделки известных песен прошлых лет, с ужасными «стишками» и с такими рифмами, что невольно возникает рвотный рефлекс. И больше всего бесит, когда песенки из моих любимых детских фильмов и мультиков превращают в такую гадость, что перестаешь любить оригинал.

 Задумалась о том, почему реклама так нагло лжет? Лжет постоянно, и мы уже даже привыкли к этому, хотя, по большому счету, можно ли верить производителю товара, если он обманывает нас уже на подходе.

 Иногда нам лгут нагло, прикрывшись тем, что это шутка, например, обещают, что «рэд бул» окрыляет? Ничего подобного!!! Пробовала — не взлетела!!! А вот проблемы с сердцем после энергетиков — вполне реальное последствие!

 Нам лгут бесцеремонно, даже не сославшись на то, что это «прикол». Почему в рекламе волосы, помытые шампунем, блестят так, будто их бриллиантами обсыпали, а в жизни ни один такого эффекта не дает даже после получасового вытягивания их утюжком? Почему нам без зазрения совести обещают, что в йогурте со сроком хранения почти месяц, могут быть живые бактерии, ведь даже младенцу ясно, что полезные бактерии столько не живут!!! Бактерии, впрочем, там могут быть, только уж точно не полезные.

 Реклама – это постоянная, назойливая и безмерно наглая ложь, к которой мы привыкли! Она нас зомбирует, превращая в потребителей. Задумайтесь над этим словом! Потребитель это не личность. Это тот, кто требует,  берет, съедает и снова требует. На самом деле, реальные потребности в одежде, еде и «зрелищах» у нас значительно меньше, чем мы привыкли «съедать».

 Потребитель, в отличие от личности, ленив, глуп (потому что не понимает, что его желаниями легко управляют) и требует все больше и больше, причем, иногда  даже абсолютно противоположных по назначению товаров. Например,  сначала он хочет еды, а потом средств для похудения.

 Вам не кажется пределом глупости человеческой, что у нас на равных живут и процветают и производство продуктов питания, и производство таблеток, которые должны уничтожать  их у нас в желудке или кишечнике. Мы, словно гусеницы, и то, и другое сжираем одинаково старательно.

 Это для личностей компьютер – средство чему-то научиться, что-то узнать и сделать.  В руках  ленивого «хомо потребитикуса» — это способ приобретать то, что можно сожрать (от продуктов до общения) и при этом не обременять себя передвижением в пространстве, с целью найти это. Он просто шевелит пальчиками по «клаве» и параллельно что-нибудь жует.

 Такой вот печальный вывод сделала я, наслушавшись до отвращения рекламы.

 С уважением, ЛилуРоз!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Всеволожск - хватит!