Не все то золото, что блестит.
И не весь тот товар качественный, что рекламируют в «Доме 2». Я бы даже уточнила, что товар, рекламируемый на проекте, редко бывает по-настоящему качественным и полезным. Вспомните хотя бы историю с «Редуксин-лайтом» или «энергетиками», которые во всем мире признаны чрезвычайно опасными для сердца, а на проекте выдаются чуть ли не за панацею?! Рекламят нынче везде: и в эфирах, и на сайте и на личных страничках в соцсетях. Сдается мне, скоро диалоги в эфирах станут лишь минутной передышкой между расхваливанием очередного супер-средства.
Теперь активно принялись за деток. Непрерывная вереница свежеоплодотворенных, простите, мамаш, жаждущих денег и готовых за мзду расхваливать все подряд, вряд ли скоро закончится (начальство не позволит), поэтому и реклама будет все более навязчивой и все менее корректной.
Наши красноречивые «домушники» никогда особо не заботились о том, что говорить. «Впаривают» все без стыда, разбрасываясь словечками типа «Супер!», «Класс!», «Вааще!» и пр. Это не опасно, потому как не верит зритель в эти возгласы. А вот когда говорят спокойно и вставляют «умные» термины, это становится опасно.
Многие уже видели ролик от Элины Камирен, и слышали, как «надежны» и «прекрасны» рекламируемые ею игрушки. Меня несколько… обескуражила одна ее фраза: «Главное, что она (игрушечка в виде яблочка с червячком) совершенно гипоаллергенна!»
Нет, уважаемая госпожа Камирен, не это должно быть главным для мамочки, выбирающей детские товары. Не вводите людей в заблуждение! Главное, чтобы товары были произведены по ГОСТу, а не по ТУ, потому что только это хоть как-то гарантирует, что материалы натуральны и неопасны, а красители соответствуют требованиям. Слово «гипоаллергенна» говорит лишь о том, что производитель уверяет, что свел использование аллергенов к минимуму. Но так ли это на самом деле – большой вопрос. Если товар был сделан по ТУ, то эти самые «технические условия» устанавливать и корректировать может сам производитель. А он, как известно, гораздо больше заинтересован в снижении издержек, чем в повышении качества.
Когда предприятию нечего скрывать, оно работает открыто и по более строгим нормативам, т.е. по ГОСТу. Соответствие ГОСТу проверить легче, и, в случае выявленных нарушений, легче привлечь к ответственности. А вот с ТУ все более… эфемерно и призрачно. Поэтому, когда у ребенка возникнет-таки аллергия на оказавшееся негипоаллергенным «яблочко», нам скажут, что красители и пр. материалы «не внесены в список запрещенных на территории России», поэтому помочь ничем не могут. И деньги обратно не вернут, поскольку «реакция вашего ребенка оказалась уникальной». (Подобную историю я услышала пару дней назад в парке от одной мамочки с колясочкой.)
Такая вот оказия, уважаемая госпожа Камирен! Поскольку Вы все-таки девушка образованная, или претендующая на это звание, советую Вам в следующий раз тщательнее подбирать слова. Тогда и доверия к ним будет гораздо больше! И совесть Ваша будет чище, ибо нам станет очевидным, что Вы серьезно подходите к тому, что советуете и обеспокоены не только зарабатыванием рекламных денег, но и здоровьем младенцев.
С уважением, ЛилуРоз… мамочка с мини-стажем и макси-подозрительностью)))