Британская Daily Mail написали об «отвратительном нападении» на «Доме-2»

Британская Daily Mail написали об "отвратительном нападении" на "Доме-2"

Британская газета The Daily Mail рассказала об «отвратительном ревнивом нападении» на российской реалити-шоу «Дом-2».

В последнее время телепроект «Дом 2» очень часто привлекает к себе внимание. К сожалению причины кроются не в любовных победах, а в драках. Такие скандалы на федеральных российских каналах не смогла не заметить британская газета «The Daily Mail».

Инцидент произошел на Сейшельских островах между 34-летним Андреем Шабариным и его девушкой 21-летней Розалией Райсон. На опубликованных изданием кадрах Шабарин наносит удары Розалии по голове, в то время как Валерий Блюменкранц пытался вмешаться в конфликт и спасти девушку.

«Отвратительные кадры показывают момент, когда российская звезда реалити-шоу жестоко избил свою подругу Розалию Райсон после того, как она призналась, что другой мужчина «обнял» ее на шоу», — сообщила британская газета.

Многие комментаторы были в шоке от увиденного. Сейчас пара покинула проект.

13 Комментарии

  1. времечко
    04.12.2018 at 09:26

    вот как всегда, хохлы отжигают, а иностранцы пишут что это россияне свиньи… казалось бы, какое дело иностранным сми до какого-то «дома2», который даже не на федеральном канале…может ТНТ — тоже агент наглосаксов? тогда понятно почему на этом канале сплошь чернуха одна

    • Василиса
      04.12.2018 at 13:50

      ТНТ федеральный канал. Он входит в двадцатку бесплатных каналов доступных на территории России.

      • времечко
        05.12.2018 at 11:25

        напишите ещё что они зарплаты не получают и работают все бесплатно )), а вот кто им платит и за что ещё нужно разбираться

        • Василиса
          05.12.2018 at 15:45

          Я чужие деньги не считаю. А то, что ТНТ федеральный канал, можно узнать из интернета или у своего кабельного оператора.

          Для вас я понимаю, федеральные каналы — это первый и россия 1, но я вас огорчу. Ещё 4 сентября 2015 года Министерство связи утвердило список федеральных каналов. Все операторы обязаны предоставлять их для просмотра бесплатно.

          Федеральный канал — это бесплатный канал доступный на всей территории России. Туда входят 20 каналов и делятся на 2 мультиплекса. Ввод третьего мультиплекса из-за экономических проблем в стране отложен.

          Остальные каналы являются региональными. Вся информация есть в википедии или на тематических ресурсах.

          • времечко
            05.12.2018 at 15:59

            одно не исключает другого! потому что все каналы кому-то принадлежат, даже «федеральные», а вот на кого эти «хозяева» работают и кто и за что им платит стоило бы разобраться. и если уж ин.агент, то и писали бы честно что ин. агент, даже если хозяин очень высоко летает.

            • Василиса
              05.12.2018 at 16:49

              🙂 Этот вопрос задавайте правительству РФ. Они в курсе кто и на кого работает. Но насколько мне известно в список попали только российские компании. Я не думаю, что Газпром-Медиа Холдинг является ин. агентов, а ведь ему принадлежат 5 каналов из списка в том числе и ТНТ. Кто им платит и за что делайте выводы сами, а лучше спросите напрямую у федеральных властей 🙂

              • времечко
                05.12.2018 at 20:12

                газпром медиа холдинг принадлежит РФ только на 5% — общеизвестный факт

                • Василиса
                  06.12.2018 at 05:38

                  Ну так и Яндекс не особо российский поисковик 🙂
                  А в общем — от куда нам знать простым смертным. Судя из википедии Газпром-Медиа Холдин принадлежит российским банковским структурам.

                  В августе 2005 года «Газпром-медиа холдинг» был продан за 37,22 млрд рублей Газпромбанку. В настоящее время 41,73 % этого банка принадлежит ОАО «Газпром», а 46,92 % контролируется НПФ Газфонд. Большая же часть пакета «Газфонда» передана в управление компании «Лидер», которая входит в страховую группу Согаз, контролируемую банком «Россия» (крупнейший акционер — Юрий Ковальчук)[8].

                  Согласно списку аффилированных лиц ОАО «Газпром-Медиа Холдинг» на 30 сентября 2013 года 60,002 % обыкновенных акций холдинга принадлежат ООО «Элион» (Москва). Также в списке указано, что ОАО «Газпром-Медиа Холдинг» и «Газпромбанк» (ОАО) принадлежат к одной группе лиц[38].

                    • Василиса
                      07.12.2018 at 09:53

                      Зачем вам всё это? Всё равно правду мы не узнаем. Ну а на счёт ваших ссылок, то это еще раз доказывает, что всё принадлежит банкам. К тому же эти данные устарели. Про Путина, то у него, как президента, есть ограничения. Он не может вмешиваться в работу коммерческих структур, коими являются банки, гапроммедия и сам газпром. Все рычаги у Медведева. Но думаю Путин может давить на них, не зря же его выбрали.

                      Про комбикорм из супермаркетом мы знаем и по возможности едим в деревню покупая продукты у местных производителей. Ведь не зря сказали, что в России 63% умирают именно от продуктов питания.

                      https://news.mail.ru/society/35608663/?frommail=1

                      Мы можем уйти в глубокую политику, а этого добра хватает на телевидении. Извините, но эта тема мне надоела. 🙂

                    • Василиса
                      07.12.2018 at 11:38

                      Хочу добавить. На западе если человек или компания попадает в скандал, то они терпят убытки. Люди просто уходят от них. В России всё наоборот и это очень печально.

                      Всегда выбирайте альтернативу, тем более если вам что то очень навязывают.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Похожие новости