Как известно, реклама – двигатель торговли, а за рекламу на Проекте хорошо платят…
Кишка кишке бьет по башке.
marina_afrika
«Очень соскучилась по домашней маминой выпечке и нашла отличное, а главное – выгодное, решение!» (с)
Как известно, реклама – двигатель торговли, а за рекламу на Проекте хорошо платят – потому хомячки готовы рекламить хоть черта лысого, не только шампунь или пряники.Вы покупаете «Конскую силу»… или «Лошадиную мощь»…. как там правильно?….
А пьете лекарство, которым усиленно дразнят с телевизора, не слушаясь врачей и веря разным Гозявкам, Донцовым и Фисам Харитоновым?…
Марина Африкантова поет хвалу пряникам. Покупным. Так как очень скучает на далеких Сейшелах по домашним пирогам и по свежим блинчикам, состряпанным ее хозяйственной мамой Татьяной Владимировной.
Верится.
Интересно, Татьяна Африкантова знает, что такое дрожжи и мука? А помнит, где в их хлебосольном доме плита газовая находится?
Maman выше кухонных заморочек и глупостей, ей даже посуду мыть влом, пылюку погонять неохота – можете представить ее, пекущую пряники? У нее другая специализация – ковшик!
Уж озаботили бы рекламой Андрюшу Чуева – тот хоть и подарок судьбы…. но готовит охотно и вкусно. Впрочем, сомнительно, что он печет ватрушки и пирожки – откуда бы узнать сутулой Маринке вкус настоящей домашней выпечки?…..
Дали бы рекламу:
«Пряники «Дом-2» — не дай себе засохнуть! Разыгрался аппетит? Не тормози — поешь! В отличие от остальных пряников, эти состоят на четверть из увлажняющего крема, а на две четверти из «ПЕРСИЛА» и «ДОСИ»! »
Будем надеяться, спонсор не производитель керамзитобетонных шлакоблоков…
Спасибо Светлана Из-Тихого-Омута!