Я думаю, самые преданные фанаты Рапунцов их забудут раньше всех.
Но в принципе, не такое уж прекрасное и безоблачное далёко Цыли и Димона описано точно. И дело даже не в том, что Цыля чего-то не умеет или Димон не захочет работать — все проще и заунывней: они в качестве работников никому не нужны.
Вся надёжа только на интернетную рекламу. Но заинтересованность рекламодателей в Рапунцах и сегодня не особо велика, несмотря на довольно приличную и крепкую известность этих двоих чудаков на букву Мэ… Или я чего-то не вижу. ???… Ну, что там из рекламы? Изредка что-то из области фаст-фуда, или шмотье дешманское, или (иногда) что-то детское… И как бы всё…
Хотя, казалось бы, их можно нагружать и нагружать рекламой… Что характерно: все перечисленное можно будет спокойно перекинуть на кого-то еще из участников, стоит только Рапунцам выйти за ворота — недостатка в хомяках, желающих что-то отрекламировать, нет. А вот реальный работодатель никогда в жизни не пойдет на то, чтобы принять на работу человека с репутацией психически неуравновешенного лоха или неумной, ничему не обученной бабы, не имеющей ровным счетом ни малейшего опыта ни в чем, кроме сами знаете чего — и кому будет надо говняжить репутацию такими вот кадрами??
В общем, Димону впору надеть костюм зайца или медведя, наглухо скрывающий внешность, и листовки на улице раздавать перед каким-нибудь магазином. Молча. Потому что голос тоже слишком известен, чтобы его подавать из недр заячьей башки. И вот что понту в квартире в столице, пусть даже самой распрекрасной? Квартира — это расходы, потому непременно нужны доходы, чтобы эти расходы покрывать.
А будет нечем и уже очень скоро.
Алевтина Андреева