Идеальная семья Рапунцелей


Как бы само собой напрашивается мнение, как кому-то всё еще приходит в голову доверять этим юродивым рекламу… неважно, чего … ладно, сторонние, мол, рекламодатели — они могут пребывать в заблуждении: подписоты у чучел полно, и стало быть, внимание публики к продукту обеспечено. Это потом оказывается, что лучше было бы поостеречься, но дело уже сделано… Но когда телевизионщики вот так лошарятся — вот что многих из нас удивляет. Однако, как ни крути, а реклама ушла в народ, над ней ржут, потому что она была исполнена полудурками, по которым скучает Кащенко, но факт-то остается фактом — ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ прозвучала, название было триста раз повторено в небольшом диалоге семейки идиотов, в бОшках зрительских застряла — цель достигнута.

Как по мне с моим обывательским отношением к этой возне — стрёмно с ними связываться. Но есть НО!!! Рекламу чего-нибудь выбирают себе не сами участники — это им поручают орки, насколько я знаю. Весь рекламный процесс, исходящий из дома-2, находится под орговским контролем. Получается, что лошарам это все поручили, а они просто исполнили, как могли. Могут они плохо — это даже не обсуждается. Однако для того, чтобы эти два недоделка продолжали тихо съезжать с последних извилин именно в доме-2, их надо как-то стимулировать… Давно всем понятно, что не имеет ровным счетом никакого значения /10/ или /-10/. По модулю это все равно 10. Вот и весь расклад до последней молекулы.

Алевтина Андреева

Идеальная семья Рапунцелей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *